Рефлексия ( анализ занятия). Прощание.

Инструментарий: ковер напольный, белая рисовальная бумага, фломастеры, рисунки-карточки для анализа занятия.
Рефлексия проводится в два этапа (на каждом занятии):
1) С помощью специальной формы. На лист ватмана прикрепляются заготовки, обозначающие погоду - это настроение детей и отношение к занятию.
2) Аналитико-дискуссионный. Каждый ребенок высказывается, что ему запомнилось от встречи больше всего, что понравилось, что не понравилось. Ведущий задает наводящие вопросы, способствующие анализу деятельности каждого из участников группы и всей группы в целом.

Занятие № 2

Инструментарий: бумажные шарики, напольный ковер, детская скамейка, карточки - картинки для оценки настроения.

Цель: сформировать навык позитивной психоэмоциональной разгрузки.
Задачи: способствовать снижению агрессии в поведенческих реакциях; обучить детей методам расслабления Рефлексия ( анализ занятия). Прощание. мышц рук и ног, сформировать навык самоконтроля негативных поведенческих реакций. Каждый этап завершается рефлексией, проводимой по общей схеме.

Упражнения способствуют ослаблению и снятию психоэмоционального напряжения и развивают эмоционально-волевую сферу, формируют навык управления собственной активности. Упражнения позволяют детям выплеснуть накопившуюся энергию и восстановить психоэмоциональное равновесие. Каждое упражнение может повторяться от 3-х до 6-ти раз.

Интроспекция («На что похоже мое настроение») представляет собой анализ настроения перед началом занятий с помощью специальных карточек с изображением погоды и времени года.


documentbbmebgb.html
documentbbmeiqj.html
documentbbmeqar.html
documentbbmexkz.html
documentbbmfevh.html
Документ Рефлексия ( анализ занятия). Прощание.